Социальные сети стали настолько популярными проектами, что немалое количество инвесторов в Интернете готовы вкладывать большое, можно даже сказать огромное, количество денег в разработку и дальнейшее продвижение новых систем. Но, на данном этапе технического прогресса, для инвесторов это уже не так привлекательно, как было раньше. Поскольку в этой отрасли доминируют уже явные лидеры. Большинство из таких лидеров не дают другим прохода в лидирующую зону.
Не каждый человек сможет позволить себе владеть социальной сетью, поскольку ее цена будет достаточно высокой. Перед идеей о создании социальной сети, многие заказчики задаются вопросом, на самом ли деле окупиться их запланированный проект?
В основном, разработка социальной сети включает в себя множество этапов и множество различных моментов, одними из них есть создание концепции социальной сети, анализ существующей конкуренции в выбранной области, а также, прогноз эффективности и сроков окупаемости проекта. Это очень важно учитывать, особенно, когда у Вас есть интересная идея, но Вас мучают смутные сомнения по поводу ее рентабельности.
Очевидно, что на рынке социальных сетей уже есть определенные лидеры, сдвинуть которых, казалось бы, практически невозможно. Однако есть все же незаполненная ниша профессиональных, национальных и специализированных сетей по определенным интересам. Но, если Вы все же решились создать свою социальную сеть, у Вас сразу же появиться задача, как же правильно продвигать социальную сеть?
Как продвигать соцсеть грамотно
Как продвигать социальную сеть знают только профессионалы. Так просто продвинуть социальную сеть у Вас не получиться. На сегодняшний день Вы разве что можете создать успешную социальную сеть всего лишь в техническом плане. Однако теоретически, Вы можете разными хитростями заставить пользователей зарегистрироваться в Вашей социальной сети, а также продавать рекламу, получая от этого немалый материальный доход.Сперва, чтобы быть уверенным, что Ваша социальная сеть будет успешная, Вы должны найти свою собственную тематику, которая в свою очередь будет отвечать следующим требованиям:
- интерес со стороны большого количества людей;
- наличие специальных технических возможностей на сайте для каждого пользователя, которые дают им возможность полноценно реализовывать цели и задачи вашей социальной сети (например, дать возможность посетителям или пользователям загружать свои видеоролики или фотографии, оставлять комментарии, и так далее).
- наличие перспективы для привлечения рекламодателей.
Как продвигать соцсеть мы Вам покажем в виде нескольких установленных методов:
- Оптимизация социальной сети под поисковые запросы. Метод довольно таки эффективный, но для информационнах сайтов, а не соцсетей.
- Контекстная реклама. Любой пользователь более охотно будет переходить по объявлению, если ему не нужно будет заплатить деньги или отправить SMS, а он просто сможет ознакомиться с сайтом.
- Баннерная реклама. Вам нужно будет постараться, чтобы Ваш баннер был замечен.
- Продвижение контентом, как и первый пункт не очень умстен.
- Оффлайн–продвижение. Когда посетитель интернета увидит объявление в метро или рекламу на билборде, то он обязательно запомнит адрес социальной сети, и позднее найдет ее в Интернете. Такой метод продвижения сети впервые использовал сайт «Одноклассники», и заметим, сайт сейчас очень популярен.
В любом случае, продвижение социальной сети - дело непростое. Может лучше продвигать свой товар посредством соцсети? Это гораздо проще.