Можно довольно здорово раскрутить свой ресурс при помощи социальных сетей, а главное такое продвижение не несет за собой больших затрат и при правильном подходе – можно получить довольно приличный результат. Ходят слухи, что на смену SEO не спеша приходит SMO оптимизация. В данной статье речь пойдет о продвижении вашего ресурса на примере продвижения группы в социальной сети Вконтакте.
Если глянуть невооруженным глазом, то раскрутка и создание группы – это довольно простое дело, что нужно: создать группу, наполнить её соответствующим контентом, пригласить всех своих друзей и ожидать когда она сама по себе начнет раскручиваться, а пользователи будут переходить на ваш ресурс. Однако не все так просто, как кажется, во-первых, количество групп вконтакте превышает отметку в 10 миллионов, во-вторых – группы существуют практически на любую тематику, в этом можете и сами удостовериться.
К примеру, введите в поиск какую-то наиболее не востребованную вещь и проверьте по группам, даю гарантию – хотя бы одна группа, на эту тему, будет. Именно по этой причине, перед тем как создавать группу вконтакте, стоит сделать мониторинг той тематики, на которую вы собрались создавать группу.
Оформление группы
Группа вконтакте оформляется при помощи вики-разметки, с ней можно ознакомиться в faq самой социальной сети вконтакте. Проанализируйте, как созданы одни из самых востребованных групп и попробуйте создать нечто похожее, однако что-то свое все равно будет лучше, чем что-то чужое. Когда ваш график полностью распределен и на создание группы нет времени – вы можете воспользоваться услугами специалистов.Не тратьте зря время и разу после оформления группы – начинайте заполнять её необходимой информацией. Не стоит забывать про аватар группы - ведь это её лицо, аватарка группы должна нести в себе какую-то информацию о группе, должна завлекать пользователей своей красотой и загадочностью. Группу следует поддерживать каждый день, она должна развиваться и жить онлайн жизнью, старайтесь регулярно добавлять новые фоо и картинки в альбомы, набивать группу интересными видеозаписями, желательно связанными с тематикой группы, создавайте обсуждения – пользователям должно быть интересно.
Ссылка на ваш ресурс. Это самый важный момент, поскольку сама группа – была создана именно для продвижения определенного ресурса, на который введет ссылка в группе. Так вот, её местонахождение должно быть не только в специально отведенном для этого месте, она должна появляться в разделе новости, иногда она мелькать на стене, не стоит забывать, что в обсуждениях её тоже можно добавлять и конечно в комментариях. В группе должен быть блок «Друзья группы, сайта» - для этого необходимо обмениваться тематическими ссылками с группами, тематика которых соответствует вашей группе и сайту.
Продвижение группы
Закончив с оформлением и наполнением группы – приступайте к её продвижению. Существует несколько методов приглашения пользователей в вашу группу:- Можно рассылать приглашения самостоятельно, однако с этого будет мало толку, так не заимеешь большую аудиторию.
- Можно воспользоваться помощью друзей, которые откликнулись на ваше приглашение – теперь вы не один и возможно вам и повезет, ведь у кого-то 50 друзей, а у кого-то 5000. Скажу вам откровенно – здесь как повезет и конечно многое зависит от тематики самой группы.
- Можно заказать рассылку у так называемых «секретных агентов», стоимость данной рассылки относительно не велика – 3 у.е. за 1000 приглашений и 10 у.е. за 1000 вступивших пользователей в вашу группу. Однако существует вероятность того, что вашу группу забанят навсегда.
- Можно заняться поисками специальных программ для приглашения в группы, однако не все они бесплатны и работоспособны. Вас могут просто напросто развести.
- И напоследок – можно заказать контекстную рекламу у Павла Дурова.