Продвижение товара в социальных сетях

В этой статье хочется коснуться такой интересной темы, как правильное продвижение товара в соцсетях. Мало просто взять, зарегистрироваться и создать группу, надеясь на то, что завтра утром Вы проснетесь, а она будет супер-раскрученной, а товар начнут скупать тоннами. Существует целый ряд типичных ошибок, которые присущи тем, кто начинает продвигать товар в социальных сетях.

Однако продвигать товар можно очень успешно. Главное - опыт, умения и наша инструкция. Давайте рассмотрим ошибки, которые чаще всего допускают люди, продвигающие какой-либо товар в социальных сетях.

Ошибки при продвижении товара

Sales: график




  1. Начало продвижения без какого-либо плана. На самом деле, заранее следует подумать о том, каким именно образом Вы будете продвигать товар, будете ли заказывать рекламу в той же соцсети, чтобы продвигать группу, какая аудитория Вам нужна и прочее-прочее. Возьмите лист бумаги и хорошенько подумайте над планом;
  2. Создание группы, в которой нет интересного контента. Эта ошибка очень типична. Если Вы продаете, например, музыкальные CD-диски, то НЕ стоит создавать группу или паблик и просто наполнять альбомы своими дисками, на стену кидать лишь новинки и цены. Создайте обсуждения различных музыкальных групп, создайте альбомы, открытые для пользователей, в которые они могли бы загружать интересные фотографии тех или иных музыкальных коллективов. Загружайте такие фотографии также и самостоятельно. Добавьте с десяток интересных видеороликов о музыке и каких-нибудь музыкальных группах. Пусть Ваш паблик станет интересным любому пользователю. А дополнительной его функцией, так сказать, станет продажа CD-дисков. Такой путь более правильный;
  3. Слишком жесткая модерация. Учтите, что люди будут высказывать в паблике совершенно разные мнения. Не следует сразу же удалять комментарии, если они Вам чем-то не понравились. Если человек культурно критикует Ваш товар, напишите, что примите к сведению всю критику, а не просто заносите пользователя в черный список. Это будет лишь отталкивать других пользователей;
  4. Ещё одной популярной ошибкой является недооценка объема работ в соцсети. Люди думают, что достаточно создать группу и все. А как же её раскрутка и продвижение? На это ведь тоже нужны деньги и время. Если не тратить деньги на продвижение, то и толку будет мало, имейте это в виду. Да и вообще, продвижение групп занимает очень много времени и отбирает много сил. Хотя, можно о таком даже и не подумать в самом начале;
  5. Ошибкой будет являться продвижение товара в социалках для людей среднего и пожилого возраста. Думаю, понятно почему именно. В социальных сетях, как правило, не сидят люди старше сорока. Даже в Одноклассниках, и то больше молодых людей, чем за сорок. Что уже говорить о такой соцсети, как Вконтакте;
  6. Ошибкой можно считать также и разочарование человека, продвигающего товар, из-за отсутствия немедленной отдачи. Не нужно надеяться на то, что после создания группы в соцсетях, Ваши продажи сразу же увеличатся на триста процентов. Все будет делаться постепенно. Не надейтесь на молниеносную отдачу. Она будет, но немного позже.

Продвижение товара в социальных сетях или собственного сайта, это всегда трудоемкий процесс. Будьте уверены, если Вы запасетесь терпением и овладеете некоторыми умениями, то у Вас обязательно все получится. Пусть не завтра и не через месяц, а через год. Но Ваш труд обязательно начнет приносить плоды. И это не просто мотивация, а факт, который не единожды подтверждала практика. В социальных сетях сегодня успешно продвигаются сотни различных товаров.