Рекрутинг в социальных сетях

Рекрутинг - подбор персонала. И между прочим, рекрутинг в соцсетях сегодня очень распространен. И многие из Вас уже, скорее всего, слышали о том, что соцсети сегодня активно используются для подбора персонала. А может быть Вы таким образом нашли себе работу? Не удивительно, ведь практикуется рекрутинг в соцсетях очень активно.

Сегодня  давайте поговорим о том, как правильно создать на сайте страницу компании, чтобы потенциальный персонал буквально сам стучался к Вам в личку. И неважно, кем Вы работаете. Таким образом, Вы сможете найти, как торгового представителя в свою компанию или менеджера, так и копирайтера на свой собственный веб-сайт.

А может быть Вы занимаетесь сетевым маркетингом? Тогда рекрутинг в социальных сетях - один из лучших способов привлечения людей.

Выбор персонала



Грамотно создаем страницу компании

Ни для кого не секрет, что у большинства крупных и серьёзных компаний уже есть собственные страницы практически во всех соцсетях. Создают их, как правило, люди из отдела маркетинга и рекламы. И не только рекрутинг в социалках является целью этих страницы. Помимо подбора персонала, они ещё и продвигают свой бренд.

Если Вас интересует именно рекрутинг, то постоянно обновляйте информацию о новых вакансиях в компании. Это обязательно!

Скажем сразу, ВКонтакте - прекрасная соцсеть, но для рекрутинга больше подходит Facebook. По крайней мере, так утверждают люди, которые занимаются рекрутингом и там, и там. А это, кстати, самый правильный путь. В любом случае, на начальном этапе, Вашей задачей является формирование полного и правильного представления о компании. Найдите и загрузите все подходящие видеоролики, фотографии, откройте темы и так далее. В общем, позаботьтесь о привлекательном имидже Вашей компании в соцсети. Для примера можете посмотреть страницы таких гигантов, как «McDonalds», «MARS», «Билайн» и других. Правильно созданная, наполненная и постоянно обновляемая страница в соцсетях, решает сразу несколько задач. В том числе и делает возможным эффективный рекрутинг.

Создать страницу, посвященную компании, можно, как самостоятельно, так и с помощью специалистов, заплатив за работу некоторые деньги.

Страница компании Oriflame



Наполнение страницы

"Стена" станет для Вас самым главным инструментом. На ней Вы будете выкладывать всю самую свежую информацию, касающуюся Вашей компании, в том числе - вакансии. Нашли в Интернете хорошую статью, посвященную Вашей компании? На стену. Нашли интересный видеоролик? Туда же. На стене отвечайте на все вопросы. Не реагируйте слишком резко на критику. Учитывайте все пожелания участников группы.

Поиск настоящих профессионалов

В одной из наших статей, кстати, мы уже рассматривали вопрос поиска персонала в соцсетях в общих чертах. Сейчас давайте рассмотрим этот пункт более конкретно. Первое и самое главное правило - изучайте участников Вашей группы. Изучайте также и их "друзей", там Вы сможете найти именно тех людей, которые Вам нужны. Помимо всего прочего, не забывайте о том, что если Вы будете выкладывать информацию о вакансиях на "стену", то заинтересованные люди будут писать Вам сами.

Рекрутинг такого рода очень эффективен. И это факт. Ничто не мешает Вам уже сейчас создать соответствующую группу и начать общение с пользователями. Уже очень скоро Вы найдете тех людей, которые Вам нужны. Вы сможете не просто лично пообщаться с ними, но и не выходя из офиса увидеть их фотографии, а также важную информацию типа года рождения, образования, опыта работы и так далее.