Советы администраторам сообществ ВКонтакте

Сегодняшняя статья наверняка будет интересна всем людям, которые создали в социальной сети ВКонтакте своё собственное сообщество либо только собираются это сделать. Мы дадим вам целый ряд ценных советов, которые помогут вам не наступать на одни и те же грабли, а также не изобретать велосипед в вопросах, которые касаются раскрутки собственной группы или паблика в социальной сети ВКонтакте.

Конечно, эти рекомендации —не панацея от всех бед и вовсе не золотые правила. Тем не менее, они собраны нами для вас в процессе создания и продвижения нескольких своих сообществ. Так что, мы уверены, что вы найдёте в них что-то очень полезное для себя.

Закрепление сообществ в меню и сообщения

Две новые удобные функции, о которых мы спешим вам рассказать. Во-первых, теперь вы можете закрепить одно или даже все свои сообщества в главном боковом меню слева. Таким образом, вы сможете попадать в свою группу или паблик буквально по одному клику. Что, конечно же, очень удобно. Во-вторых, теперь под аватаркой сообщества может появиться кнопка «Отправить сообщение». По клику на неё, будет открыто диалоговое окно, в котором пользователь может ввести сообщение и отправить его вам.

Когда вам придёт такого рода месседж, возле названия вашего сообщества, в главном меню слева, будет отображаться цифра «1». Что значит — одно непрочитанное сообщение. Система та же, что и с диалогами, в общем то.

Как же подключить эту удобную функцию? Просто перейдите в «Мои группы», переключитесь на вкладку «Управление» и найдите возле своего сообщества ссылочку «Добавить сообщество в меню».

Закрепление сообществ в меню слева ВК

Паблик или группа?

Как подсказывает нам наш опыт, алгоритм действий должен быть следующий. Когда вы только создаёте своё сообщество — пусть это будет группа. Ведь в неё, в отличие от паблика, пользователи смогут приглашать своих друзей (будут они это делать или нет зависит от вас), а вот потом, когда в сообществе будет уже нормальное количество народу (скажем, больше 10 000 человек), смело переводите его в публичную страницу. Ведь она отображается на странице пользователя, который в ней состоит. А это, как понимаете, дорогого стоит. Но лишь в тех случаях, если в вашем паблике достаточно участников, и он действительно интересен. Для примера можем порекомендовать ознакомиться с пабликом "Подслушано" ВКонтакте и историей его создания.

Реклама — двигатель прогресса!

Сами понимаете, что без рекламы в современном мире никуда. Так что, и вам придётся немножечко потратиться, если вы планируете заняться раскруткой собственного сообщества достаточно серьёзно.

Не так давно в соцсети ВКонтакте появилась реклама постов сообществ, которая наглым образом отображается в ленте новостей участников социальной сети, которые в вашей группе или паблике даже не состоят. Очень неплохой инструмент, кстати, который поможет вам повысить количество участников и просмотров. А ведь этого мы и хотим, правда?

Пример рекламной записи ВКонтакте

Не увлекайтесь грязными приёмами

Советы администраторам сообществ ВКонтакте не были бы полными без этого пункта. Да, нечестная накрутка фейков имеет место быть, как говорится. Особенно на начальных этапах существования сообщества ВК. Тем не менее, если будете слишком уж сильно увлекаться нечестной игрой, ваше сообщество могут попросту забанить. Будет очень обидно за потраченное время и усилия.

Четыре, как нам кажется, неплохие рекомендации, которые сделают ваше пребывание ВКонтакте ещё более плодотворным, а ваши сообщества заставят расти и развиваться. Чего вам и желаем.