Социальные сети как оружие массового поражения

Еще несколько лет назад мы бы, широко улыбаясь, откинули бы эту идею, но так называемая «Арабская весна» однозначно подтвердила то, что соцсети в состоянии порождать (а также эффективно распространять) праведный гнев и людское негодование намного быстрее, чем любые другие средства массовой коммуникации вместе взятые. Аналогичный очень большой эффект могут оказать социальные медиа и на предстоящих выборах следующего года.

По сути, любой кандидат, которая пожелает обзавестись достаточным количеством голосов, просто обязан сделать весьма эффективное вовлечение участников разнообразных соцсетей одним из ключевых элементов своей предвыборной стратегии. Если же кандидат этого не сделает, он рискует быть обреченным на провал.

Нынешнее телевидение, однозначно говоря, потеряло былое мощное влияние. Естественно, следующий обитатель, к примеру, Белого дома, вряд ли сможет добиться однозначной победы  на предстоящих выборах, используя только качественную социально-сетевую стратегию. Правда, не имея в своем арсенале влияния в социальных сетях вообще, кандидат не сможет установить полноценный контакт с подавляющим большинством избирателей, которые в свою очередь еще не успели определиться с какой-либо политической партией и не знают, кому лучше отдать свой голос.

Социальные сети уже фигурировали на успешных выборах 2008 года – когда отличная компания Обамы посредством Facebook проводила организацию так называемых волонтерских сетей, с целью сбора материальных средств. Более того, политическая команда Обамы довольно-таки эффективно применяла соцсети для успешной активизации собственного электората.

Хочу отметить, что в течении трех последних лет множество соцсетей перевоплотились настолько сильно и вошли в повседневную жизнь пользователей, являющихся наиболее вероятными избирателями, так однозначно, что неуклюжая предвыборная политика Обамы, которая применялась еще в 2008 году, выглядит сегодня весьма архаично. Ниже излагается центральная причина, по которой социальные сети в состоянии решить исход будущей политической битвы.

И эта причина – аудитория. Социальные сети, а именно Twitter и Facebook (о Google+ говорить еще рановато) используют не только дети и не только сторонники Обамы, лишь достигшие подросткового возраста – социальные сети быстро набираю популярность даже среди избирателей, кому уже за 50. Из вышесказанного следует, что эффективным и довольно-таки качественным средством для поддержания связи с так необходимым на выборах электоратом однозначно станут популярные соцсети.

Согласно январскому отчету Pew Internet & American Life Project, на так называемых промежуточных выборах в прошлом году демократы и республиканцы начали активно применять социальные с целью распространения политической информации. Во всемирно известной социальной сети Facebook на сегодняшний день уже зарегистрировано порядка 150 миллионов участников родом из США, которые уже достигли избирательного возраста, и у каждого из них, в среднем, более 130 пользователей в друзьях. Что не говори, а аудиторию социальных сетей уже маленькой не назовешь, а их участники ежедневно делятся важной (по их мнению) информацией со своими приятелями и членами семьи именно посредством Интернета.