Украинцы в Контакте и Одноклассниках

Исследовательская группа «TNS Ukraine» представила итоги исследования, задача которого заключалась в том, чтобы определить уровень активности украинцев ВКонтакте и Одноклассниках. Итоги исследования включают в себя статистику посещения и социо-демографический портрет населения Украины, которое регулярно посещает социальные сети. Итак, сейчас Вы узнаете, как часто посещают украинцы социальные сети.

Украинцы в Контакте и Одноклассниках


Группа «TNS Ukraine» определила, кто пользуется социальными сетями больше всего за одни сутки, месяц и полгода. Исследователи учли демографический, социальный и социо-культурный аспекты посещения украинцами Вконтакте и Одноклассников, которые на сегодняшний день лидируют в ТОПе социальных сетей по популярности в Украине.

Гендерный аспект

Самым популярным среди украинцев, которые регулярно посещают различные социальные сети, стал сайт ВКонтакте. Реже всего украинцы заходят на малоизвестный сайт LinkedIn. Если взять во внимание гендерный аспект, участники исследования отмечают, что больший процент украинцев, которые сидят ВКонтакте и в Одноклассниках – это женская половина населения. Мужская же половина отдает предпочтение Facebook. Со статистикой не поспоришь!

Региональный аспект

Если взять во внимание региональное распределение, то больше всего пользователей, которые регулярно посещают ВКонтакте, проживает в Киеве, Центральном и Южном регионах Украины.

Демографический профиль пользователей сайтов



Социальный и социокультурный аспекты

Украинцы, которые регулярно посещают ВКонтакте и Одноклассники, причисляют себя к среднему классу. Их средний ежемесячный доход составляет от двух с половиной до четырех тысяч гривен. Теперь давайте поговорим про социокультурный аспект.

В Контакте

Те украинцы, которые отдают предпочтение социальной сети  ВКонтакте, называют себя активными людьми, постоянно готовыми к какому-то риску, которые не могут представить свою жизнь без доступа к Интернету. Они не скрывают, что они являются шопоголиками и уделяют много внимания своему имиджу. Среди них как разработчики разного толка, так и люди совершенно разных профессий.

В Одноклассниках

А те украинцы, которые предпочитают Одноклассники, для себя отмечают важным не только доступ к Интернету, но и связь по мобильному телефону, а также телевидение. Черты человека, которые они считают важными, – это энергичность и опять-таки имидж.

Будни и уикенд украинцев

Среднестатистический украинец, проживая будний день, тратит свое время на работу, сон и раздваивается между Интернетом и телевидением. Нужно отметить, что  регулярные пользователи Facebook больше сидят в Интернете, чем те, кто сидят ВКонтакте и в Одноклассниках.

На выходных на ряду с времяпровождением в Интернете стоят дела по дому, отдых вне дома и телевидение. Но нужно отметить, что пользование онлайн-технологиями имеет место быть на протяжении всего выходного дня среднестатистического украинца.

Чем занимаются пользователи сетей?

Интересно то, что украинцы, которые являются пользователями ВКонтакте и Одноклассников, тратят немного меньше времени на социальные сети, чем на хождение пешком. Кино, театры, выставки и концерты они все реже посещают, но зато все больше и больше времени тратят на онлайн-общение. Итак, украинцы в Одноклассниках и ВКонтакте – это чаще всего жители Центрального и  Южного регионов Украины, которые относят себя к среднему классу или высшему среднему слою населения и считают себя активными, энергичными людьми, которые следят за своим имиджем.