Расширенное таргетирование рекламы Вконтакте

ТаргетингС нынешней недели рекламодатели смогут получать демографическую сводку данных об участниках сети, просмотревших их объявления или кликнувших по ним. Данную информацию можно будет получить не только для отдельных объявлений, но и для рекламных компаний целиком.

На сегодняшний день для рекламодателей доступны следующие параметры мониторинга:


  1. возраст
  2. пол
  3. пол / возраст
  4. город

На страницы рекламной компании блок «Демография» размещается сразу после графика. Важно отметить, что если за время сбора статистики опции таргетинга изменятся, то изменениям подвергнется и сводка статистики.

Помимо вышеупомянутой функциональности у рекламодателей появилась возможность нацеливать свои объявления не только на участника сети, установившего то или иное приложение, но и на пользователя, кто авторизовался на том или ином сайте, применяющем OpenAPI или подключенном к Вконтакте посредством OAuth 2.0.

За счет такой функциональности теперь можно нацеливать свои рекламные объявления на юзеров, уже зарегистрированных на вашем сайте, при условии, что ваш Интернет-ресурс использует авторизацию «через Вконтакте». Благо, что баги Вконтакте не коснулись данного вопроса!

Дабы целевой сайт отображался в списке, потребуется авторизоваться на нем посредством Вконтакте. Администрация социальной сети сообщает, что работы над улучшением данного интерфейса еще ведутся.

С 1 июня 2011 года вступили в силу поправки по пункту 3.9 (табак, алкоголь и т.п.), который теперь будут касаться также и «деятельности компаний, занимающихся производством такой продукции, а также трудоустройства или стажировки в таких компаниях».