С нынешней недели рекламодатели смогут получать демографическую сводку данных об участниках сети, просмотревших их объявления или кликнувших по ним. Данную информацию можно будет получить не только для отдельных объявлений, но и для рекламных компаний целиком.
На сегодняшний день для рекламодателей доступны следующие параметры мониторинга:
- возраст
- пол
- пол / возраст
- город
На страницы рекламной компании блок «Демография» размещается сразу после графика. Важно отметить, что если за время сбора статистики опции таргетинга изменятся, то изменениям подвергнется и сводка статистики.
Помимо вышеупомянутой функциональности у рекламодателей появилась возможность нацеливать свои объявления не только на участника сети, установившего то или иное приложение, но и на пользователя, кто авторизовался на том или ином сайте, применяющем OpenAPI или подключенном к Вконтакте посредством OAuth 2.0.
За счет такой функциональности теперь можно нацеливать свои рекламные объявления на юзеров, уже зарегистрированных на вашем сайте, при условии, что ваш Интернет-ресурс использует авторизацию «через Вконтакте». Благо, что баги Вконтакте не коснулись данного вопроса!
Дабы целевой сайт отображался в списке, потребуется авторизоваться на нем посредством Вконтакте. Администрация социальной сети сообщает, что работы над улучшением данного интерфейса еще ведутся.
С 1 июня 2011 года вступили в силу поправки по пункту 3.9 (табак, алкоголь и т.п.), который теперь будут касаться также и «деятельности компаний, занимающихся производством такой продукции, а также трудоустройства или стажировки в таких компаниях».