Персонализация поиска Google

Что это может означать для поисковика и, особенно, для поисковой оптимизации? Google +1 имеет все перспективы повлиять на нынешнюю поисковую персонализацию. Разница между персонализированной выдачей и стандартной может стать колоссальной и это, скорее всего, повлечет за собой появление новых методов в SEO развития.

На сегодняшний день персонализация поиска не может повлиять на традиционное SEO. Представители компании Google (и многие другие оптимизаторы) обсуждали этот момент уже много раз. Им потребовалось увеличить статистическое количество запросов и этого хватило для нынешней выдачи. Ей «разрешено» меняться на 1-2 позиции, но никак не на 1-2 страницы.

Google +1 имеет все шансы легко поменять это. С Google +1 результаты поисковой  выдачи могут стать похожими на Facebook EdgeRank, которая радикальным образом меняет входящую информацию относительно того или иного пользователя.

Google +1 делает поисковую систему менее зависимым от конкурирующих компаний по социальным данным и может заметным образом улучшить его поиск. Но действительно ли эта цель у Google единственная?

Дабы применять Google +1, вам потребуется завести свой личный профиль. Это поможет пользователям увидеть, кто именно рекомендовал им тот или иной рецепт для пикника. При создании нового профиля он становится видимым для остальных и после этого с вами любой сможет связаться по средством электронной почты.

Все ваши Google +1 рекомендации отныне хранятся в определенной вкладке личного профиля. Вам предоставляется возможность показать ваши «плюсы» всему миру или же, наоборот, скрыть их.

Профили Google имеют все шансы развязать войну с социальной сетью Facebook за внимание пользователей. Люди тратят огромное количество свободного времени на страницах Facebook, и это является самым опасным фактором для компании Google. Так по истечению определенного времени, Facebook может превратиться в очень сильного конкурента в плане поиска.

Мы уже имели возможность наблюдать, как Google провел обновление пользовательских профилей, и, я думаю, быстро заметили в этом некую ненавязчивую схожесть с такими социальными сетями как FourSquare и Github. Профили Google включают в себя огромное количество «импортной» информации с Buzz, PicasaWeb и Google +1. Научившись на на своих промахах с Buzz, Google обратил свое внимание на вопросы приватности. Все эти шаги Google направил на социальное развитие.

Google +1, вероятно, имеет шансы на успех, если данный сервис сможет адаптироваться или станет таким же массово распространенным, как кнопка Facebook “Like”.