Основатель одной из наиболее популярных сетей в странах СНГ – Альберт Попков, который проработал 5 лет в Великобритании в сфере интернет-технологий. Там он разрабатывал справочные службы и параллельно занимался созданием социальной сети Passado.com.
Помимо этого, начиная с 2000 года, он трудился над собственным проектом соцсервиса, схожим с тогда еще популярным в Европе Classmates, при том, что вкладывал в разработку Альберт только собственные средства. Работая над созданием социальной сети, он пытался создать уникальный сервис, вобравший в себя наиболее популярные элементы соцсетей, и в то же время предназначенный для удовлетворения потребностей пользователей русскоязычного сегмента.
Закончив работу, Альберт Попков принял решение уволиться из фирмы и вернуться в Россию, где и стартовал его новый проект, который первоначально был только хобби. Но популярность социальной сети Альберта Попкова росла в геометрической прогрессии, за 7 месяцев работы он собрал аудиторию в 1.5 миллиона участников. Что не удивительно, ведь его социальный проект объединял в себе наиболее популярные элементы социальных сетей в Европе.
Как говорит сам Альберт Попков: «Сперва для меня это был всего-лишь любительский проект, на который я затрачивал только собственные средства, пара сотен тысяч долларов». Альберт был довольно-таки изобретательным в придумывании стратегий монетизации соцсети. Помимо большого количества рекламных блоков, сайт предлагал пользователям множество способов потратить свои собственные деньги:
- дарить друг другу подарки;
- отмечать оценки 5+;
- выкладывать фото больше предложенного лимита;
- пользоваться дополнительными смайликами в сообщениях;
- активировать режим "Невидимка", если участник сети не хочет, чтобы он отображался в списке гостей;
- если пользователь играл в игры, ему предоставлялась возможность улучшать свои игровые возможности посредством небольших вложений электронными деньгами и платными SMS-сообщения;
- стирать отрицательные оценки со своим фото.

В результате в 2009 году ранее топовая в России соцсеть, уступила свое почетное первое место основному своему конкуренту – социальной сети Вконтакте. Платную регистрацию отменили лишь в 2010-м, но отношение к социальному сервису у обиженных пользователей продолжало оставаться отрицательным, поэтому они решили и вовсе не возвращаться к этой социальной сети.