Новостная лента социальной сети Facebook – весьма важный для всех функциональный инструмент: как для бизнеса, так и для групп и персонального профиля. Практически, она является наиболее ценным инструментом, который может использовать участник сети.
На конференции разработчиков F8, инженеры компании Facebook, Ari Steinberg и Ruchi Sanghvi, поделились с публикой весьма интригующей информацией относительно алгоритма подсчёта EdgeRank и поведали миру, как «угодить» в поток, обзавестись EdgeRanK-ом и быть в топе новостной ленты у каждого участника сети.
Как рассчитывается EdgeRank
Вот три основных критерия, на основе которых происходит расчет Facebook EdgeRank:
- Совместимость: связанный прямой пропорциональностью со взаимодействиями и отношениями между пользователями, а также с лайками. Те, с кем вы постоянно взаимодействуете в социальном плане, обладают более высоким показателем совместимости. Если вы то и дело жмете на Like-кнопочку рядом с новыми сообщениями на фан-странице какого-либо блога в Facebook, то владелец этой страницы будет получать соответствующий прирост показателя совместимости от своих «кликеров». Совместимость – это, так сказать, улица с лишь односторонним движением. Вам не удастся увеличить собственный уровень совместимости, клацая «мне нравится» на записях ваших друзей. Когда прозвучал вопрос о влиянии уровня кликабельность по ссылкам на EdgeRank, работники Facebook намекнули, что CTR на данный момент не имеет никакого влияния, и что данный показатель может учитываться разве что при внутренних лайках.
- Вес: в данном случае подразумеваются действия, требующие больше усилий. С одного конца шкалы будут лайки, а с другого – комментарии к фотографиям и видео-записям.
- Своевременность или актуальность: это так называемый фактор свежести. В данном случае идеально подойдет свежий контент с активной социальной деятельностью вокруг него.
На сегодняшний день Facebook открыто не заявил систему показателей EdgeRank, в отличие, к примеру, от Google с его PageRank.
Перспективы EdgeRank
Если вы занимаетесь покупкой или накруткой фанов, которым в действительности на вас наплевать, большое их количество при нулевых показателях взаимодействий может принести вам вред. Страница, которая имеет много последователей, но при этом на ней нет или очень небольшая активность, получит совсем небольшой EdgeRank и будет весьма проблематично каким-то образом эту ситуацию изменить.Как и Google, социальная сеть Facebook стремится, чтобы в топе новостной ленты находились авторитетные страницы, посему главной нашей задачей является показать Facebook, что наша страница действительно авторитетна.
Как попасть в топ новостной ленты
Что потребуется сделать для того, чтобы закрепить за собой топовое место в новостной ленте и что возможно сделать, дабы повысить EdgeRank? Вот десять советов относительно данного вопроса:- Старайтесь почаще применять на своей странице фото и видео.
- Рекомендуется поощрять активность со стороны ваших посетителей.
- Задайте вопросы своим последователям, а потом своевременно отвечайте на их вопросы.
- Создайте опросы.
- Укажите на странице адрес своего web-сайта; пользуйтесь виджетами (ведь не вся активность, в конце концов, происходит внутри социальной сети).
- Прорекламируйте свою страницу на Facebook. Превосходной рекламой может стать какая-нибудь акция или конкурс.
- Постарайтесь проанализировать свою аудиторию.
- Небольшие викторины и игры никто не отменял.
- Всегда старайтесь поддерживать живое общение.
- Почаще публикуйте изображения, делитесь ссылками.
EdgeRank повсюду
Facebook EdgeRank относится не только к вашему статусу обновлений. Тут всё взаимосвязано: персональный профиль, фан-страничка, и вся ваша активность на Facebook.В интернет-сети уже появился web-сайт, подсчитывающий EdgeRank вашей странички – edgerankchecker.com. Так же в Рунэте имеется огромное количество советов по поводу того, каким образом можно увеличить EdgeRank. Хотя это и не является обязательной мерой – поменяйте свою стратегию пребывания в социальной сети Facebook, и уже сегодня это может помочь в развитии вашего сообщества.