"Очень существенно поддерживать тесное взаимодействие с клиентами. Вы узнаете от своих клиентов то, что вы делаете неправильно, а что правильно", - говорил Лорри Дэлк Уолкер, президент фирмы по связям с общественностью. Black & Brew Coffee House & Bistro применяет web-сайты Facebook и Twitter, с целью взаимодействия с клиентами.
Крис МакАртур утверждает, что компания решила использовать данные сайты около трех месяцев назад. МакАртур сказал, что он также общается с клиентами фирмы посредством сайты лично. Он предложил другим компаниям сделать такое общение максимально личным. "Мне кажется, что это уникальное, невероятно полезное преимущество соцсетей. Вы будете общаться не с безликой массой, а лично, такой подход делает общение с клиентами более эффективным", - уточнил он.
Другое достоинство сайтов типа Twitter и Facebook заключается в том, что они постоянно держат владельцев компаний в курсе того, чем озадачены их клиенты. "Я пользуюсь Twitter, дабы находиться перед людьми каждый день," говорит Эми Дэннис - главный дизайнер в Creative Elaborations Design Co. Компания Black & Brew тоже использует социальные СМИ сети, с целью сообщать о надвигающихся музыкальных выступлениях или других специальных событиях. "Такой ход оказал заметно положительное воздействие на показатели продаж, а нам обеспечило возможность более оперативно сообщать о наступающих событиях и проводить продвижение…" , - утверждает МакАртур.
При разумном использовании инструменты соц-медиа-сайтов обеспечивают большие возможности для рекламных компаний. К примеру, некоторые фирмы предлагают особенные условия сделки только через свои социальные каналы.
Работа с социальными медиа, и вправду, может потребовать массу времени. Количество потраченного времени будет зависеть непосредственно от вида бизнеса.
Уолкер утверждает, что поддержание достаточного присутствия на интернет-сайте зачастую занимает меньше часа за день, у кого-то это занимает больше времени, а у кого-то меньше.