Примерно месяц назад начали ходить слухи о том, что вКонтакте собирается "приютить" на своих страницах рекламу, и о переговорах с крупнейшими сейлз-хаузами. И вот наконец подписан договор с «Медиа Плюс» радийного холдинга «Европейская медиа группа».
А число посетителей, а соответственно и потенциальных клиентов будет показывать TNS Gallup Media, где вКонтакте уже зарегистрировалась.
На сайте "ВКонтакте.ру" счетчик TNS появился в мае. В июне индекс цитирования этой социальной сети превысил показатели "Рамблер" и "Одноклассников" заняв четвертое место.
В среднем цена за рекламу планируется такая же как и Одноклассников - 25 рублей за тысячу показов. Таким образом эксперты планируют прибыль сайту ВКонтакте в 2009 году в размере 15 миллионов долларов.
Исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев коментирует эти события следующим образом: "Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства".