Выгодно ли продавать в группах Вконтакте

Начнём с самого главного: продажа товаров через сообщество ВКонтакте может стать очень выгодным бизнесом, который позволит вам жить безбедно. На Мерседесе ездить, конечно же, не будете, но на хлеб, чай и печеньки, образно говоря,  деньги всегда найдутся. Однако есть некоторые нюансы, о которых следует знать, если вы хотите, чтобы дела обстояли именно так, и время не было потрачено впустую.

Первое, о чём вы наверняка задумаетесь, выгодно ли продавать в группах Вконтакте? Выгодно, ведь данная социальная сеть — это самый посещаемый сайт русскоязычного сегмента интернета. Однако не думайте, что в первые же дни деньги будут падать на вас водопадом, словно манна небесная. Чтобы торговля шла, как по маслу, следует уделить своему сообществу не только много времени, но и вложить в него деньги на таргетированную рекламу. Но об этом чуть позже.

Не забудьте так же и о том, что товар, которым вы будете торговать, также следует купить заранее. Вы же не думали, что на пустом месте, без вложений разбогатеете? Такого не бывает.

Онлайн покупки

Определяем целевую аудиторию

О том, как раскрутить группу ВКонтакте, мы уже рассказывали. Но этого недостаточно. Вам следует добиться такого положения дел, при котором участники вашей группы или паблика — будут "живыми" и заинтересованными людьми. Вашими потенциальными клиентами и вашей целевой аудиторией.

Вот простой пример. Если вы продаёте косметику, какой будет ваша целевая аудитория? Конечно же, это девушки от 16 до 50, примерно. В вашем сообществе наверняка будут парни, но являются ли они вашими потенциальными клиентами и входят ли в целевую аудиторию? Безусловно, нет.  Ведь вероятность того, что они что-нибудь купят, даже для своей девушки, крайне мала. Репосты, лайки они также ставить, скорее всего, не будут вообще никогда.

Если вы продаёте спортивные добавки, ваша целевая аудитория — спортсмены. Если вы решили торговать книгами, ваша целевая аудитория — исключительно читающие и достаточно умные люди, а не те, которые днями напролёт смотрят телевизор и "Физрука". Думаю, принцип определения целевой аудитории понятен.

Привлекаем целевую аудиторию

После определения целевой аудиторию, её следует привлечь. Для этого вы можете использовать таргетированную рекламу или искать партнёрства с сообществами, в которых состоят представители вашей целевой аудитории.

Реклама

Войдите в свою группу или паблик и в меню нажмите на кнопку "Рекламировать сообщество". Вы сразу же попадёте на страницу с настройками рекламы. Чем хороша таргетированная реклама? Тем, что она будет отображаться на сайте лишь тем, кто попадает под критерии, которые вы выберите. В частности:

  • Страну и/или город проживания;
  • Пол человека, возраст;
  • Вы сможете даже выбрать семейное положение потенциального клиента;
  • Интересы, образование, интернет-браузер и так далее.

Очень удобная вещь, которая даёт неплохой результат. Естественно, это стоит денег.

[caption id="attachment_12117" align="aligncenter" width="520"]Оформление рекламы ВКонтакте Оформление своего объявления вы также сможете выбрать[/caption]

Партнёрство с другими сообществами

Возьмём пример со спортивным питанием. Вы его продаёте, и ищите партнёров. Просто введите в поиск ВКонтакте слово "Спорт" и найдите сообщество, в котором, как вы считаете, обитают ваши потенциальные клиенты. Ни в коем случае не занимайтесь спамом! Вместо этого, напишите админу этого спортивного сообщества и спросите, что следует сделать, чтобы он добавил вас в партнёрские группы (графа "Ссылки"). Это могут быть, как деньги, так и просто взаимная реклама. А может, процент с первых продаж. В общем, узнавайте и действуйте.

Теперь вы знаете, что торговать через группу ВКонтакте выгодно, но для прогресса следует не сидеть и ждать, пока люди начнут что-то покупать, а действовать, не просто развивать сообщество, но и привлекать целевую аудиторию.