Торговля в социальных сетях

На сегодняшний день, торговля в соцсетях является очень эффективной и набирает обороты. И это не удивительного, ведь у каждого из нас есть возможность создавать для этих целей группы, какие-то корпоративные страницы, раскручивать их и прочее-прочее. В общем все, для продвижения Вашего бизнеса и расцвета торговли.

Тем не менее, не все достигают успеха на этом поприще. Успешная торговля в социальных сетях зависит от многих факторов. Кому-то в конечном итоге не хватает терпения, а кому-то щедрости или умений для раскручивания своей группы или сообщества в соцсети. Не каждый из нас с самого рождения имеет способности к успешным продажам. Тем не менее, каждый из нас может этому научиться. Особенно это касается продаж через Интернет.

Специалисты говорят о некоторых особенностях мышления, которые, как правило, свойственны потенциальным покупателям в социальных сетях. Рассмотрим каждый из них подробно. Поняв эти факторы полностью, Ваша торговля в социалках станет в разы эффективнее.

Девушка перед ноутбуком с деньгами

Социальное доказательство

Предположим, человек смотрит на Ваш товар и сомневается, покупать его или нет. Что он делает в таких случаях? Правильно, смотрит, что делают другие такие же люди, как и он. Если спроецировать это свойство мышления на социальную сеть, то становится понятным: чтобы точно определиться, человек спросит совета у своих друзей или же почитает отзывы о Вас и о товаре. А значит, чтобы сделать максимальные продажи, Вам следует понять, что уже состоявшиеся покупатели должны быть на сто процентов довольны Вашим товаром или услугой.

Дефицит товара

Если какой-либо товар в дефиците, он ценится больше. Даже просто на подсознательном уровне. Человеку он не нужен, но зная, что такой товар в дефиците, он все равно, возможно, купит его только из-за этого. Какой вывод из этого можно сделать? Просто акцентируйте внимание потенциальных покупателей на то, что товар выпущен, скажем, в ограниченном количестве.

Стабильность

Другими словами, вы должны "держать марку", создавать бренд, о котором люди будут говорить: "Да, эта копания стабильная, а люди в ней работают ответственные". Думаю, мысль понятна.

Все что Вам остается, это запомнить данные аспекты проанализировать их и применить на практике те знания, которые Вы получили. И помните ещё о таком моменте, что в Интернете (в частности в соцсети) цены должны быть ниже, чем в обычных магазинах. Человек, который хочет купить что-то через Интернет, подсознательно надеется на то, что купить товар в Интернете можно дешевле, чем в реальных магазинах. Ведь Вы не платите за аренду помещения, персонал и так далее. Поэтому, данному аспекту также следует соответствовать. Если нет, то человек возьмет и на зло Вам, купит товар по такой же цене в обычном магазине.

На самом деле, возможностей для успешной веб-торговли сегодня очень много. Какой будет торговля зависит только от Вас. Главное - тщательно изучите рынок, потребности пользователей, будьте активны, не сидите на месте и у Вас обязательно все получится.

Ну, а если Вы являетесь клиентом, а не продавцом, то следите за тем, чтобы Вас не обманули. Доверяйте только авторитетным продавцам, читайте отзывы перед покупкой. Ведь бывает так, что мошенники, под личиной честных продавцов производят взлом Вконтакте. Как? Просто предлагают Вам за деньги программу, которая якобы расширит функции, например, соцсети. А на самом деле она просто украдет Ваш пароль. Таким образом Вы лишитесь и денег и своей страницы. Поэтому, следует быть очень и очень осторожными.