Тенденции социальных сетей

Очень многих наших читателей волнуют тенденции развития социальных сетей. И это неудивительно, ведь мир меняется, меняются вкусы пользователей и функции в соцсетях. Меняются их назначение и программисты, которые над ними работают.

Так что, можно смело сказать: соцсети сегодня — это не те же самые социальные сети, которые были год или два назад. Также и через год-два спустя, они станут несколько иными.

Раньше, к примеру, нам казалось, что соцсеть ВКонтакте захватит интернет. Даже сегодня эта социальная сеть — самый посещаемый веб-ресурс в Рунете. И мы думали, что очень скоро большинство людей вообще перестанут каждый день заходить на иные сайты, кроме ВК.

Тенденции социальных сетей

А смысл? Ведь ВКонтакте вы можете не только пообщаться с друзьями, но и найти интересный фильм, после чего посмотреть его. Можете купить товар или задать вопрос по интересующей вас услуге. Можете присоединиться к сообществу единомышленников, читать статьи, смотреть новости, слушать музыку и прочее-прочее. Тем не менее, уже сейчас, спустя какое-то время, мы понимаем, что это не совсем так.

Вот те, факторы, на которые нам обязательно стоит обратить внимание, раз уж мы говорим о тенденции социальных сетей.

Больше рекламы

Как вы могли заметить, в социальных сетях сегодня достаточно много рекламы. Где-то она более раздражающая, где-то менее. Но факт остаётся фактом. Например, наша любимая соцсеть ВКонтакте… Как только Павел Дуров перестал быть её генеральным директором, её сразу же заполонила реклама. Сегодня она присутствует даже в видео. И теперь, чтобы посмотреть некоторые видеоролики, вы должны сначала обязательно посмотреть около пяти секунд ненужной рекламы.

Поэтому мы не сильно удивимся, что в скором времени рекламы ВКонтакте будет так же много, как и в Одноклассниках. И она будет такой же надоедливой и раздражающей пользователей.

Перебежчики на старте

Тенденции русских социальных сетей таковы, что у них уже имеется достаточно много пользователей, которые «перебежали» в американский Facebook. В том числе и из-за фактора, который мы рассматривали выше. Ведь в Фейсбуке реклама не столь надоедливая. К тому же, там очень много знаменитых людей, политиков, иностранцев. Да и аудитория там более развитая, нежели ВКонтакте, увы.

Так что, очень вероятно, что через несколько лет и в Рунете Facebook станет сайтом номер один по посещаемости. По крайней мере, если ВКонтакте не одумаются. Займутся не только уменьшением количества рекламы, но и начнут рекламировать свой веб-сайт. Ведь, посмотрите, Facebook до сих пор рекламируется по всему миру! Хоть его и знают более, чем хорошо.

Свобода или…

Если раньше соцсети, типа ВКонтакте, были таким себе оплотом пиратства, то сегодня в них нещадно удаляются и блокируются различные видеоролики и музыка по заявлению правообладателей.

К тому же, вы же видите, как в нашей стране начинают активно блокировать различные сайты, контент с неугодными, по каким-либо причинам, мнением и так далее. Более чем вероятно, что вольностей в соцсетях будет становиться всё меньше и меньше.

Низкокачественный контент

В социальных сетях контент, как правило, используется украденный. То есть, он не создаётся в соцсети. Он был размещён, например, на каком-нибудь смешном веб-сайте и уже оттуда перекочевал в ВКонтакт или Одноклассники. И даже сегодня эти соцсети забиты настоящим хламом. Миллионы несмешных, бессмысленных картинок, столько же видео. Это говорит нам о том, что в ближайшие годы этого хлама будет становиться всё больше. И среди него найти по-настоящему качественный контент будет достаточно сложно.

Но мы, как видите, сконцентрировались на, скажем так, негативных тенденциях. Наверняка есть и позитивные — новые интересные функции, качественные игры, созданные талантливыми людьми, и так далее.  Поживём — увидим.