Социальные игроки против консольных. Кто кого?

Ни для кого не секрет, какую популярность на сегодняшний день имеют социальные игры. Но, если взглянуть  на них с финансовой стороны и окупаемости, то таким играм еще далековато до консольных приложений.

В качестве доказательного примера могу привести некоторые статистические данные.

В США 2009 году пятьдесят семь миллионов консольных игроков успели потратили порядка $7.5 млрд , а 109 миллионов любителей социальных игр – лишь $250 млн., что составляет всего 1.5% от затрат, которые провели  "консольные" игроки! В среднем  любитель консольных приставок тратит $131.58 в год , а вот поклонники социальных игровых приложений – только  $2.29 .

И хотя эксперты утверждают, что рынок социальных игр непрерывно развивается, база пользователей также расширяется, но данные изменения протекают не так заметно на фоне всего игрового мира, и это при том, что консольный рынок непрерывно уменьшается в своих объемах. По статистическим данным можно говорить, что лишь 2% социальных игроков производят покупки  виртуальных товаров, и лишь четверть из этого числа делают это регулярно, затрачивая при этом порядка $100 и даже больше.

Среди начинающих завоевывать рынок социальных игр  с известной моделью "freemium" ( тоесть весь игровой процесс бесплатный, платные только виртуальные товары) можно отметить такие компании как Electronic Arts и Disney. Они уже успели вложить немалые средства на разработку социальных игр социальных игр.