Facebook, как известно, представляет собой одну из наиболее популярных соцсетей во всем мире. Данный интернет-ресурс был основан Марком Цукербергом в 2004-м году, а уже через девять лет его аудитория превысила один миллиард пользователей. Необходимо отметить, что реклама в Facebook на сегодняшний день является обязательным условием продвижения того или иного предприятия либо фирмы в русскоязычном сегменте сети интернет. Об основных ее видах, а также преимуществах и недостатках мы и поговорим в данной статье.
Типы продвижения в Фейсбук
Существует пять главных типов продвижения компании в Facebook.1. Стандартная реклама, отображающаяся справа от новостной ленты и профиля пользователя. Данная реклама являет собой конкретные сведения от рекламодателя и не содержит каких-либо элементов социального взаимодействия. Это наиболее простой тип раскрутки компании. Реклама дает возможность направлять пользователей, которые кликнули по баннеру, на страницы компании внутри соцсети либо внешние сайты.
2. Рекламные новости. Этот тип публикаций являет собой контент (новостные материалы, обзоры, статьи), продвигающийся на платной основе через ленты новостей пользователей. Простейший пример такой рекламы, с которым сталкивались, наверное, все пользователи соцсети: в Facebook продвигается определенная группа; публикацию о ней «лайкают» и «репостят» пользующиеся популярностью пользователи с большим количеством подписчиков; в итоге данная информация появляется в новостных лентах множества пользователей. Они узнают о том, что есть такие-то группы, подписываются на них либо нажимают «Мне нравится».
В результате публикация распространяется по соцсети, как снежный ком. Данный способ особенно эффективен, так как позволяет узнать о существовании бренда ранее не имевшим с ним дело пользователям.
3. Рекламные публикации. Реклама в данной соцсети позволяет существенно повысить узнаваемость бренда, а также сформировать доверительное отношение к нему. Рекламные публикации замечательно подходят для продвижения различных акционных предложений либо событий.
4. Рекламируемые приложения. Пользователь может создать свое приложение в Фейсбук и заниматься рекламированием того или иного бренда с его помощью.
5. Реклама мероприятий. Реклама в сообществах Фейсбук имеет конкретную цель — привлечение аудитории к тому или иному мероприятию, организуемому определенной компанией.
Необходимо отметить, что соцсеть, основанная Марком Цукербергом, предлагает разные варианты таргетинга пользователей. Вот некоторые из них: пол и возрастная группа, местоположение, образование, место трудовой деятельности, семейное положение, язык, ключевые слова, базовые интересы и хобби. Сегодня таргетированная реклама в Facebook пользуется большим спросом, как у крупных компаний, так и у небольших фирм.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам рекламы в Фейсбук необходимо отнести:- привлечение аудитории (большое количество откликов);
- связь с общественностью (создается положительный образ бренда, что способствует повышению лояльности людей);
- быстрота обратной связи;
- возможности дли анализа предпочтений клиентов;
- сравнительно невысокая стоимость.
Несмотря на достаточно внушительный список плюсов, размещение рекламы в социальной сети Фейсбук имеет и несколько ощутимых недостатков. Вот основные:
- соцсети многократно отвергали как канал для генерации продаж. Люди, активно общающиеся со своими друзьями и семьей, не особо заинтересованы в моментальной покупке того или иного товара;
- есть риск несправедливого либо не совсем правильного восприятия вашего сообщения, в результате чего ваш бизнес может больше пострадать, нежели заработать.
Таким образом, теперь вы знаете, что настройка рекламы в Facebook не является чем-то сверхсложным. Хорошо изучив свою бизнес-нишу, можно сразу же приниматься за продвижение бренда в данной социальной сети.