Не могу зайти в контакт. Что делать?

На написание этой памятки меня побудило огромное количество комментариев, которое поступает на статью «Администраци сайта в контакте». Дабы не вводить наших читателей в заблуждение, скажу сразу, что администрация сайта «ЯВконтакте» не имеет никакого отношения к социальной сети Вконтакте. И посему решить проблему в духе «Разблокируйте мою страницу, я больше не буду рассылать спам! Ну плииииз!» мы не в силах.

Данная памятка предназначается для того, чтобы определить возможные причины того, почему пользователь не может зайти на свою страницу. И так, представим себе ситуацию, когда человек еще толком не успев проснуться, тянется пальцем к кнопке, чтобы включить компьютер. В то время, пока последний грузится, человек вяло заползает на свое кресло перед компьютером, кладет еще спящую руку на мышку и уже «нацеливается» на то место, где на рабочем столе расположен ярлык Оперы. Ну вот, компьютер загрузился, и человек резко пробуждается с мысль о том, что нужно «проверить контакт». И тут, его захлестывает волна эмоций и негодований – «Что делать?! Я не могу зайти в контакт!!!».  Как все-таки нужно себя вести в такой ситуации.

1. Первое что нужно сделать - это пойти умыться, принять душ и позавтракать – то есть окончательно проснуться, потому как нервничать еще спящему мозгу противопоказано.

2. Когда пункт первый будет приведен в исполнение, усаживаемся за компьютер и смотрим, включен ли интернет и если включен, действительно ли он работает. Сейчас кто-то скажет: «Что за банальщина!». Но поверьте мне, бывали случаи, когда разговариваешь с человеком по телефону, пытаясь решить его проблему, а потом, через часика пол, слышишь в трубку: «Блииин! Я интернет забыла включить!». Тем более, довольно часто бывает, что подключение к интернету произошло удачно, но интернет-страницы не открываются. Так что работоспособность вашего интернет-подключения проверить все-таки стоит.
3. Предположим, что с интернет-подключение у нас все в порядке, но мысль «Я не могу зайти на свою страницу Вконтакте» нас еще не покинула. Теперь нам нужно установить, какого характера наша проблема: локальная или глобальная. Эти обозначения весьма условны: под локальными я понимаю неполадки, связанные непосредственно с вашим компьютером; глобальные же – наоборот, объясняются неполадками на линии. Установить характер нашей проблемы довольно-таки легко: «отрываемся» от нашего компьютера и идем к другу или подруге, которые уже явно не спят и сидят Вконтакте, комментируя наши новые фотографии. Желательно (или даже обязательно), чтобы ваш друг/подруга пользовались услугами того же провайдера (компании-поставщика интернет-услуг), что и Вы, дабы сразу исключить проблемы, связанные с ним. Приходим в гости и проверяем, можем ли мы зайти на свою страницу Вконтакте через компьютер нашего друга/подруги. Если авторизация (вход) прошла успешно, значит вывод один: проблема в нашем компьютере. Если даже компьютер друга не позволяет нам войти, и мы получаем сообщение в духе «Ваша анкета заблокирована за вот это и вот это» (при том, что друг/подруга при входе на уже свою страницу такого  сообщения не получает), то в данной ситуации стоит смириться с баном или же написать в техподдержку.

4. Надеюсь что бан вы не «схватили» и просто определили, что зайти на страницу Вконтакте вы не можете только со своего компьютера. Такие пользователи зачастую получают сообщение при входе с просьбой активировать свою учетную запись посредством SMS, которая, кстати, стоит далеко не дешево, да и толка от нее никакого не будет. Что делать в такой ситуации?


  • а) открываем блокнотом файл hosts, который расположен по адресу: «C:\WINDOWS\system32\drivers\etc». Ищем строки, в которых встречается комбинация букв «vkontakte.ru» или «vc.com». Если такие есть, смело удаляем всю строку и сохраняем файл. Зачастую этого хватает, чтобы «починить контакт».
  • б) если в файле hosts ничего такого не обнаружено, открываем антивирусную программу и запускаем проверку всех жестких дисков на вирусы и вредоносные программы. Такая проверка порой может занять не один час.
  • в) некоторые пишут, что порой помогает отключение брандмауера Windows, во что я не особо верю. Информации о том, как его отключить в интернете полно, так что не вижу смысла описывать эту процедуру тут.

5. Ну вот, мы тут все читали, повторяли, делали, даже друга разбудили, а в контакт зайти так не получается до сих пор. Есть еще один чудодейственный метод, который срабатывает в 99% случаев – переустановка операционной системы windows, причем полная переустановка с форматированием диска «С» (а можно даже и всех). Если не умеем сами, звоним мастеру или другу и просим его прийти и переустановить нам windows за денежное вознаграждение, чашку вкусного зеленого чая или что-то еще. Перед процедурой переустановки лучше сохранить все свои пароли в каком либо месте или воспользоваться сервисами синхронизации для браузеров, способные сохранять и восстанавливать при необходимости ваши пароли.

Если Вы не форматировали все диски, а только диск «С», сразу после установки устанавливаем антивирусную программы, при этом не «посещая» диски (D, E и т.п.), дабы снова не подхватить какую-нибудь гадость. После установки и проверки всех жестких дисков на вирусы и вредоносные программы, можно смело открывать интернет-браузер и в 99% случае наслаждаться пребыванием на просторах любимой социальной сети.

Уважаемые читатели, данная памятка будет обновляться по мере поступления информации относительно методов решения тех или иных проблем, связанных с проблемами авторизации (входа) в контак. Надеюсь, Вы тоже нам в этом поможете. Смело оставляйте свои «истории» в комментариях, дабы помочь тем, кто еще не может зайти на свою страницу.