Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Желаете раскрутить собственное сообщество, которое должно приносить либо уже приносит деньги? Или у вас есть свой сайт? В любом случае, вам необходимо не только наполнять его интересным контентом, но и использовать таргетированную рекламу ВКонтакте. Что, конечно, не бесплатно, но очень эффективно!

Для того чтобы начать пользоваться такого рода рекламой, вы, конечно же, должны быть зарегистрированы в социальной сети Vk. Далее, заходите в "Мои настройки", опускаете страничку в самый низ и ищите ссылку "Реклама" (прямо в самом-самом низу страницы). Клацаете на неё левой кнопкой мыши.

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете почитать обо всех преимуществах использования таргетированной рекламы ВКонтакте, новости этой рекламной сети и другую информацию. Реклама может быть трёх видов:


  • Таргетированные объявления;
  • Рекламные записи в сообществах;
  • Специальные предложения в играх.

Нас, в данном случае, интересует самый первый вариант — таргетированные объявления.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Специфика

Такого рода реклама — это уникальный инструмент любого бизнесмена или веб-мастера, который желает продвинуть свой продукт в кратчайшие сроки. Таргетинг — это функция, при которой ваш рекламный блок не будет показываться всем пользователям подряд, а лишь тем, которые попадают по д критерии, которые выбираете вы! О том, что это за критерии, мы поговорим чуть ниже.

Итак, какой же должна быть правильная настройка таргетированной рекламы ВКонтакте?

Настройка рекламной кампании

Сразу же после выбора первого типа рекламы и ознакомления с информацией, которая появится на странице, нажмите на синюю кнопку "Создать объявление". После этого откроется новая страница, на которой вы сможете выбрать тип объекта, который вы решили рекламировать, а именно:

  • Сообщество (паблик или группа ВКонтакте);
  • Приложение (игры или полезные приложения Vk);
  • Видеозапись (да, рекламировать можно даже видеоролик);
  • Мобильное приложение (для iOS или же "Андроид");
  • Внешний сайт (также можно продвигать без особых проблем).

Мы для примера выбрали первый пункт (он, наверное, наиболее популярен, всё-таки это социальная сеть). Предположим, что наша задача — сделать много подписчиков ВКонтакте. Выбрав "Сообщество", сразу же есть возможность выбрать его из списка всех ваших групп и пабликов.

После чего откроются новые поля для ввода информации. Вы можете выбрать формат объявления:

  • Изображение и текст (тут всё понятно, классический вид);
  • Большое изображение (текст отсутствует);
  • Эксклюзивный формат (на странице будет отображаться лишь ваше объявление, стоимость увеличивается в 2 раза);
  • Продвижение сообществ (специальный тип объявления для продвижения групп или пабликов);
  • Специальный формат (аукцион, при котором объявления конкретно этого формата конкурируют между собой, показываются в новостной ленте пользователя ВК).

Выбирайте, что больше нравится. Мы же остановимся на "Продвижении сообществ". Выбрав этот пункт, справа вы сразу же увидите, как будет выглядеть ваш рекламный блок. Изображение можете изменить, для этого нажмите на кнопку "Загрузить изображение".

Настройка таргетированной рекламы в Контакте

Просмотрите все настройки и измените их, если пожелаете. Самое главное — настройка целевой аудитории (это люди, которые будут видеть ваши объявления, остальным они показываться НЕ будут). Выберите страну и город проживания, пол пользователей, возраст (можно даже День рождения), семейное положение, интересы человека, образование и всяческие дополнительные параметры, на которые также следует обратить своё внимание.

Ещё стоит упомянуть про настройку цены. Это очень важно. Говорят, что только новички и глупцы оставляют цену такой, которую рекомендует непосредственно система (вы эту цену увидите в соответствующем поле). Не стесняйтесь её немного занизить.