"Липовые" конкурсы в соцсетях

Конкурсы в социальных сетях – это не только приятное и увлекательное времяпровождения для Вас, но и отличная возможность поучаствовать в очередном интернет-розыгрыше.  Или Вы не верите в конкурсы в соцсетях? Правильно делаете! Большинство из них - обман!

Доллары в мышеловке


Тяга нашего народа к «шаре» и «халяве» делают конкурсы в соцсетях всё более часто проводимыми и популярными. Наш человек ради такого «бесплатного удовольствия» готов даже с моста прыгнуть. Поэтому для организаторов таких конкурсов не составит особого труда раскрутить их.

Для начала, организаторы четко прописывают правила конкурса для того, чтобы у участников не возникло лишних вопросов. Благодаря своему профессионализму, наш народ и "ведется" на такие, как говорят, разводы. Но, благодаря исследованию PR-агентства Buman Media, мы получили статистику о том, целесообразно ли проведение таких конкурсов. Исследования показали, что всего лишь 19% от всех пользователей, интересует информация о различных конкурсах и скидках, из этих 19% только 3% готовы вступить в группу или стать подписчиком сообщества. Делают они это только в надежде на то, чтобы получить какой-то приз. Ещё один момент - это то, что всего лишь 6% респондентов делают "шейр" или репост ради победы в конкурсе. В этом-то и заключается вся схема проведения конкурса: "лайк плюс репост". Мы просто хотим Вас предупредить о таком мошенничестве: не верьте таким конкурсам, друзья! Часто, так называемые выигранные призы это:

  • Планшет SonyTablet P;
  • Samsung Galaxy S4;
  • Playstation 3;
  • Ноутбук Samsung 530U3C-A02.
  • Айфоны, фотоаппараты и так далее.

Если проштудировать все интернет-источники, то можно увидеть, что в основном, разыгрываются одни и те же призы. Организаторы конкурсов специально выбирают самые дорогие призы, потому что наш народ особо не будет интересоваться какими-то мелкими и недорогими вещами. Конкурсы помогают делать бесплатную рекламу для своих организаторов  и накручивать пользователей в их сообщества. В каждом конкурсе Вам необходимо проделать какое-либо действие: добавить фон логотипа на фотографию на Вашей страничке, пригласить друзей в сообщество, сделать репост или что-то в этом роде. Стоит ли говорить, что призов никто не получает? Конечно, если это не конкурс от Павла Дурова.

Участвовать в конкурсе будет намного интереснее, если приз будет дорогим и популярным. Такой приз будет своеобразной мотивацией для человека.   Если в таком конкурсе Вы являетесь не участником, а организатором, тогда все правильно сделав, такая реклама в конкурсе окажется наиболее эффективной  и более экономной, нежели остальные виды рекламы. Участники Вашего конкурса должны привлекать как можно больше друзей для того, чтобы победить. Таким образом, Ваш конкурс будет продвигаться со стены на стену. Если Вы всерьез задумали организовать такой конкурс, тогда вот наш совет: проводите такие конкурсы в разных социальных сетях, поскольку в разных социальных сетях, зарегистрированы люди  разной категории. И ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте честны. Пообещали 10 Айфонов? Будьте любезны, высылать куда следует.

[caption id="attachment_4505" align="aligncenter" width="520"]Конкурс от мошенников Пример обмана[/caption]

Однако, как показывает практика, 99% таких"конкурсов" являются липовыми. Участников в группе становится всё больше, а призы НИКОМУ не достаются. Конкурсы в социальных сетях, на сегодняшний день, набирают обороты. Наш народ любит получать все на «халяву». Представьте себе, что происходит с нашими людьми, когда они видят, что у них есть шанс выиграть хороший, дорогой приз. Они просто готовы сделать за это все, что от них требуется, но, в основном, от них требуется лишь поставить лайк и сделать репост. Так что, будьте бдительны и внимательны, прежде чем принимать участие в таких липовых конкурсах. Никто Вам не пришлёт дорогой телефон или ноутбук, не попадитесь в лапы мошенникам.