Как вести бизнес в социальных сетях

На протяжении всей жизни, наш народ всегда был озадачен тем, как начать собственный бизнес, а не работать всю жизнь на «дядю Васю». Но с годами, информационные технологии усовершенствовались и появлялись новые пути для потенциальных бизнесменов. Возьмем, к примеру, интернет. С появление интернета, разные коммерсанты сразу же подхватили эту волну и начали развивать свой бизнес через него.

А в интернете, уже со временем, появились социальные сети,  в которых много самой разнообразнейшей информации.  И в последнее время, популярными фразами интернета стали: бизнес в социальных сетях, как заработать в социальных сетях и тому подобное.

Рассмотрим 5 основных правил ведения бизнеса в социальных сетях. Исходя из этих правил, вы разберетесь, в чем же в действительности заключается ведение бизнеса в социальных сетях. Вам нужно делать бизнес в соцсетях, таким образом, чтобы никто не догадался, что вы пришли сюда делать деньги.

Как вести бизнес в социальной сети

Вы спросите – Как это? – А вот так! Для этого Вам нужно просто стать магнитом. Не в прямом смысле слова, конечно. Просто выложите такую информацию, которая заинтригует Вашего читателя. Ну, допустим, дайте бесплатное объявление. У потенциальных посетителей Вашего профиля в социальной сети, не должно оставаться сомнений по поводу Вашей странички. И вы должны привлечь его внимание  и вызвать желание посетить вашу страничку, а может быть и Ваш сайт, ссылка на который должна быть прикреплена к Вашему аккаунту, не один раз.

Теперь более подробно рассмотрим, как же всё-таки нам нужно вести себя в социальных сетях (вот, кстати, их список), чтобы наш бизнес процветал. Для этого Вам нужно будет внимательно изучить те  5 правил, в которых более подробно описывается правильный и грамотный веб-бизнес.

Правило первое - не спамь

В социальной сети частыми случаями стали такие методы сетевиков:  пишут, как им повезло, что они вас встретили, добавляют вас в друзья, начинают расспрашивать вас, задавая наводящие вопросы, и делают вам своё бизнес-предложение. Наверное, им кажется, что таким образом они выявляют потребность человека.

Наверняка, во время такого общения Вы чувствуете себя неловко, так как с Вами общаются неискренне. Ваш собеседник поддерживает разговор с Вами лишь с той целью, дабы "впарить" Вам свой супер-товар, который, типа, вмиг улучшит Ваше материальное состояние, здоровье и т.д. Ваш собеседник целиком уверен в том, что его проект Вам очень интересен, и что Вы готовы взяться за него обеими руками.  Сейчас большинство людей вежливо отказывают в принятии такого предложения. Кто-то вежливо, а кто-то нет. И правильно делают.

Правило второе - грамотная реклама

Ни  в коем случае не размещайте рекламу на стене друзей. Не публикуйте вообще ничего, что может раздражать пользователей. Десять раз подумайте, перед тем как что-то сделать. Но исключения есть, допустим, если Вы захотите оставить сердечное поздравление с днём рождения  у своего друга на стене. Пользователи подумают: "Кто это?" Зайдут к Вам на страницу, а потом уже и на сайт, если он есть (а он должен быть).

Правило третье - имидж

Прежде чем решить заниматься  бизнесом в интернете, задумайтесь об усовершенствовании своего имиджа. Иными слова, это то, какое впечатление Вы вызываете в социальной сети на Ваших друзей. Имидж – это один из составляющих факторов хорошего развития Вашего бизнеса. Но не забывайте, что любая социальная сеть также формирует Ваш образ. Что можно отнести к Вашему образу в социальных сетях? Наш ответ очень прост – это абсолютно всё: фото, видео, ссылки, статусы, комментарии, в общем, всё то, что Вы публикуете на своей страничке. Так что, прежде чем, что то делать, подумайте, как оно сможет повлиять на создания бренда.

Правило четвертое - будьте переборчивы

Не нужно добавлять в друзья абсолютно всех подряд.  Вы никогда не можете точно знать, что это за человек и на что он способен. Добавляйте тех, кого Вы знаете, или кого знают Ваши друзья. Далее выберите целевую аудиторию и добавляйте только тех пользователей, которые соответствуют её критериям.

Правило пятое - главное

Это, пожалуй, самое главное правило – относитесь к другим так, как бы Вы хотели, чтобы относились к Вам. Это, своего рода, моральные нормы, закладывающие успех в Вашем бизнесе. Думайте не только о прибыли, но и об уважении к своим потенциальным клиентам.