Как создать страницу компании в Facebook

У вас есть собственная компания или вы наёмный рабочий, который заботится о её представительстве в интернете, в частности в социальной сети Facebook? Наша сегодняшняя статья позволит вам узнать о том, как правильно в этой популярной соцсети создаётся страница такого рода.

Такая страница компании позволит вам продвигать услуги или товар в интернет-пространстве. К тому же, в будущем вы сможете рекламировать в Фейсбуке эту страничку, обретая новых подписчиков, а значит и клиентов. Создать страницу компании не так уж и сложно, как может показаться новичку. Ну, а если вы человек в этих делах опытный (к примеру, делали примерно то же самое, но ВКонтакте), то никаких проблем вообще возникнуть не должно.

Простая инструкция

А теперь, давайте мы поэтапно расскажем вам, как создать страницу компании в Facebook:

  • Для начала войдите на свою страницу, используя номер телефона и пароль, которые вы вводили при регистрации.
  • Далее вы должны найти в правой верхней части сайта небольшой треугольник. обращённый вершиной вниз. Нажмите на него и из выпадающего списка выберите пункт «Создать страницу».Создаём страницу компании в Facebook
  • Вы увидите поле с блоками, на котором вам будет предложено выбрать тип страницы. Выберите «Компания, организация или учреждение». Это именно тот пункт, который нам подходит больше всего. И он расположен в списке вторым.
  • Далее вам будет предложено выбрать категорию. Сделайте это обязательно, ведь так вас будет найти проще потенциальным клиентам. Введите также название страницы и нажмите на синенькую кнопку «Начать».
  •  Следующий ваш шаг – удобная настройка будущей               страницы компании. В первом поле вы должны коротко описать, чему ваша страница в Facebook будет посвящена. Максимум – 155 символов. Очень неплохо, если в этом поле будут встречаться ключевые фразы (название вашей компании, её услуга, товар и так далее). Во второе поле введите адрес своего сайта. Если таковой, конечно же, имеется. В третье поле вы можете ввести адрес будущей страницы, которую сейчас создаёте.
  • После проделанных действий у вас будет возможность выбрать аватарку страницы компании в Фейсбуке. Сделайте это обязательно. Загрузить её можно с компьютера, либо перенести с какого-нибудь сайта. Например, с вашего.
  • Нас следующем этапе расскажите о людях, которые вас интересуют более всего (то есть, выберите свою целевую аудиторию). Скажем так, вашу страничку сможет найти любой пользователь социальной сети, но система постарается сделать её ещё более заметной именно для тех, кого вы выберите. Обратите внимание, что вы можете выбрать не только местность, но и возраст и даже интересы зарегистрированных пользователей, которые представляют вашу целевую аудиторию в Facebook. Когда всё будет готово, нажимайте на кнопку «Сохранить».
  • Сразу же после этих действий, вы увидите только что созданную страницу! А также небольшой экскурс, ознакомиться с которым мы вам рекомендуем крайне внимательно.

Теперь вы сможете находить ещё больше клиентов, а также общаться с уже состоявшимися. Получать отзывы, информировать людей о новинках, а также акциях и прочее. Вы должны понимать, какой мощный инструмент в ваших руках. Поверьте, если развить эту страницу компании в Facebook, как следует, отдача, в виде новых клиентов, будет очень мощная и приятная.