Как работает служба поддержки Facebook

Facebook представляет собой социальную сеть, количество пользователей которой достигает немыслимых чисел, она является самой популярной в мире. Ежемесячное количество активных пользователей достигает около одного миллиарда и четырехсот сорока тысяч человек. Это значительно больше, чем в какой-либо другой социальной сети.

Разумеется, имея такую огромную аудиторию, создатели сайта должны были предусмотреть, что они будут получать очень большое количество самых разных сообщений от пользователей с просьбами о помощи и разнообразными вопросами. Помимо этого они получают сообщения с выраженными недовольствами, определенными замечаниями и жалобами.

Сложно себе представить что, несмотря на огромное количество писем, они должны ответить на каждое из них. Разработчики данной социальной сети предусмотрели возможные сообщения, не содержащие в себе особого смысла и которые нет смысла рассматривать и тратить на них время. Наверняка будь у пользователей такая возможность, они бы заваливали представителей Facebook сообщениями, читать которые разработчикам было бы бессмысленно.

Итак, для того чтобы люди могли задавать вопросы, жаловаться или попросить помощи, Фейсбук, как и любая другая социальная сеть, сайт, игра, приложение и прочее, имеет службу поддержки. О ней мы и поговорим далее.

Пункт "Сообщить о проблеме" на панели Фейсбук

Чтобы в службу поддержки Фейсбук пользователи не обращались по малейшему поводу, представители сайта создали раздел, в котором есть ответы на самые часто задаваемые вопросы, где перечислены самые распространенные проблемы и расписаны их решения. Благодаря этому пользователям не нужно сразу обращаться в службу поддержки, и чаще всего им достаточно прочитать то, что находится в разделе, посвященном проблемам и вопросом. Но, тем не менее, не каждая проблема, которая может возникнуть у вас, уже есть в том отделе. В таком случае таки стоит обратиться в службу поддержки.

Как обратиться

Для того чтобы написать в службу поддержки Facebook, вы должны нажать на стрелку, направленную вниз, которая расположена правее всех кнопок на главной панели данной социальной сети. По нажатию на неё перед вами раскроется небольшой список, и среди всех пунктов в самом низу будет пункт «Сообщить о проблеме», который и нужно выбрать. Далее вам предложат выбрать то, что вы хотите:

  • сообщить о неработающей функции;
  • сообщить о присутствии запрещенных материалов;
  • оставить общий отзыв о социальной сети.

Меню раздела "Сообщить о проблеме" в Фейсбук

Как сообщить о неполадке

Для того чтобы сообщить о проблеме, нажмите на пункт «Что-то не работает». Далее вам нужно будет заполнить форму. В ней вам необходимо будет указать, где вы обнаружили проблему (в сообщениях, фотографиях и т.д.) и кратко описать, что нужно сделать, чтобы возникла данная проблема. Также вы можете прикрепить снимок экрана.

После того, как вы отправите сообщение, содержащее информацию о проблеме, вам останется только ждать, когда её рассмотрят и ответят вам. Не стоит ждать совсем скорого ответа, так как служба поддержки Facebook получает действительно большое количество сообщений. Для сообщений от службы поддержки в этой социальной сети есть специальный раздел, где вы сможете прочитать входящие либо отправленные сообщения от представителей Фейсбук. Кстати, активным пользователям данной соцсети обязательно стоит ознакомиться со статьей Что делать, если Facebook не работает. Благодаря этой простой инструкции вы всегда сможете восстановить работу Фейсбук.