Как организовать собственный магазин в соцсетях

В данный момент, очень мало тех людей, кто не зарегистрирован в социальных сетях. Возраст этому не помеха. Как Вы думаете, что такая популярность социальных сетей может значит для успешных предпринимателей? Ответ простой. Это значит то, что среди такой огромной аудитории, найдутся те, которые захотят приобрести себе новые товары или воспользоваться какими-либо услугами. Самое приятное из всего этого, что обе стороны остаются довольными. Вы, как потребители, покупатели, не выходя из дому, можете приобрести для себя нужный товар.

Для предпринимателей, это же, по своему, положительный момент, поскольку им не нужно будет тратить ресурсы на то, чтобы открывать точку на рынке и нанимать продавцов. Интернет будет для них и точкой на рынке и продавцом одновременно. Такой магазин в соцсетях быстро себя оправдает. Но, наверняка, Вы спросите какой бизнес в соцсетях более выгодный и как же обычному предпринимателю открыть свой магазин?

Корзинка для покупок на клавиатуре


Какой бизнес в соцсетях более всего выгодно начинать, никто Вам не скажет, потому что это все индивидуально. Ваша основная задача – это получение прибыли, при чем, чем скорее, тем лучше.  Первое, что Вам нужно сделать – это зарегистрироваться в социальной сети. Если Вы хотите, помимо магазина, еще и лично сидеть в социальной сети, тогда для магазина лучше всего пойдет группа. Создаете группу с названием Вашего бизнеса (например, продажа детских игрушек, продажа постельного белья или услуги наращивания ногтей) и полностью заполняете группу информацией о Вашем бизнесе: цены, фотографии, контактные адреса и так далее. Не забывайте делать Вашу группу мультимедийной: добавляйте аудио и видеозаписи, можете делать опросы для своих участников, а также добавлять ссылки, на интересные для Вас странички.

Если социальная сеть Вам не нужна, и регистрируетесь  Вы там  исключительно из-за своего бизнеса, тогда можете изначально страничку делать под бизнес.  Вместо своей аватарки, Вы можете загрузить фотографию с рода деятельности Вашего бизнеса. В фотоальбомы можете загружать примеры своих работ (если это какие-то услуги вроде "мыло ручной работы" или "наращивание ресничек") или все товары. Добавляйте музыку в аудиозаписи и делайте своим друзьям-клиентам приятные сюрпризы. К слову, некоторые даже делают собственные новые социальные сети. Тем не менее, получается что-то толковое из этого очень редко.

После создания группы и странички в социальной сети, Вашей задачей станет создание сообщества потребителей. Под таким сообществом мы понимаем лояльную аудиторию, которая может агитировать продукцию непосредственно Вашего бренда (или магазина) и ко всему этому, эта аудитория и сама же потребляет эту продукцию.

Чего же хотят потребители?

Многие потребители  изначально хотят и планируют приобрести тот или иной товар определенной категории. Так, например, молодые мамочки будут искать товары для детей, любители охоты и рыбалки – будут искать товары для активного отдыха, автогонщики – товары для автомобилей и так далее. Если со всего вышесказанного сделать вывод, тогда он будет следующим:

  1. Социальные сети – это не только отличный способ ведения бизнеса, но и океан для рекламы, которая доступна абсолютно всем;
  2. Для получения хороших результатов Вам понадобится много времени. Не следует жить по принципу «Дал денег – получи результат». Такого не бывает. Нужно ждать и работать;
  3. С первого раза Вы можете и не получить эффект, так что особо не расстраивайтесь. Получите результат со второго. Но, возможен тот вариант, что человек увидел Ваш разрекламированный товар, а купил его через год. И такое возможно;
  4. Вложите в Ваш бизнес всю силу и душу, и тогда у Вас всё получится.

Теперь Вы знаете, как открыть собственный магазин в социальных сетях.