По всей видимости владельцы соцсети Facebook почуяли угрозу со стороны недавно открывшейся Google+ и посему, спустя всего пару часов с момента стартапа игрового сервиса соцсети Google+, они проделали то же самое для своего проекта. Как и Google+, Facebook решила запустить игры на стадии альфа-тестирования: в течение непродолжительного времени программисты Facebook будут «мониторить» ошибки и недочеты разработанного ими кода.
Новый «игро-сервис» в крупнейшей социальной сети будет представлять собой, так сказать, отдельное приложение с собственным меню, в правой части которого располагается «тиккер» — таблица, в которой будут публиковаться результаты всех виртуальных игр: рекорды, поинты, очки и так далее. Сами разработчики назвали все записи, которые появляются в тикере, «историями». Если выбрать одну из них, то запустится соответствующая видеоигра. Открывать Facebook-игры возможно как из самого сервиса, так и посредством меню «Мои закладки», куда отныне можно будет добавлять ссылку на ту или иную игру, которая пришлась вам «по душе».
Пользователи самой масштабной социальной сети смогут управлять списком тех пользователей, которым будет разрешено видеть их игровые достижения, причем проделать все это пользователи смогут как для всех игр целиком, так и для каждой по отдельности. На момент написания новости посредством нового сервиса Facebook можно поиграться в Words With Friends, PacMan и The Sims, однако в скором времени количество игр, которые будут входить в состав сервиса, значительно увеличится. Помимо трех проектов, которые были перечислены выше, участникам сети предоставят возможность поиграть в такие игры как Monster World, Zoo World, CityVille и Mystery Manor, причем пользователи смогут разворачивать их на весь экран.
Такой выбор игр, однозначно, сможет вывести социальную сеть Facebook на первое место, принуждая Google+ довольствоваться лишь второй позицией. Игровой сервис в данной сети запущен только с 4-мя играми, и не смотря на то, что в комплект входит всем известная аркада Angry Birds, количество в этом случае гораздо важнее качества. Журналисты интернет-ресурса PCmag полагают, что игры в социальной сети Facebook — это попытка удержать своих участников от перехода в недавно открывшуюся Google+, которая за полтора месяца успела набрать 25 млн пользователей.