Что дают отзывы в социальных сетях

Сегодня мы поговорим на тему, которая будет крайне интересной для всех владельцев собственных сайтов, интернет-магазинов, для людей, которые предоставляют те или иные услуги или же продают какой-нибудь товар. Мы поговорим об отзывах, которые люди оставляют в социальных сетях.

Сегодня хотелось бы объяснить, какова цель отзывов, как с ними правильно работать и можно ли мошенничать в этой сфере. А если можно, то как это делать наиболее безопасно.

В любом случае, прочитайте данную статью, сделайте определённые выводы и действуйте! Ведь эти знания помогут вам продать ещё больше товаров (например, продажа одежды) или услуг, которые вы предоставляете через интернет. А ведь это и есть ваша цель, верно?

Отзывы клиентов

Смысл отзывов в соцсетях

Безусловно, ответ на вопрос: «Для чего нужны отзывы?», лежит на поверхности. Они позволят потенциальному клиенту создать правильное и выгодное, с вашей точки зрения, отношение к вашему товару или услуге. Они, если можно так выразиться, настраивают читающего человека на нужную для вас волну. И отношение к вашему сайту, интернет-магазину или паблику, а также к вам, будет уже совсем иным, в отличие от ситуации, если отзывов не будет вовсе.

Именно поэтому, игнорировать такой мощный инструмент не стоит. Особенно, если вы знаете, что многие люди интересуются вашим сайтом, но покупают далеко не все из них. Возможно, им не хватает аккуратного и дружественного толчка в спину по направлению к вам. Именно этим толчком и будут являться отзывы в социальных сетях.

Другое дело, как с этими отзывами вообще правильно работать? Увы, не все понимают, как это делается. Но именно этому мы и посвящаем оставшуюся часть данной статьи.

Как работать с отзывами


  • Какую именно соцсеть для этих целей выбрать? Конечно же, это или ВКонтакте, или Фейсбук. Третьего не дано. Одним словом, самые посещаемые и популярные соцсети. Никаких Одноклассников или Твиттера. Их специфика вообще иная. Соответственно, у вас должно быть сообщество в соцсети и открытая стена для отзывов в нём. Либо отдельна тема для отзывов. И первый, и второй варианты приемлемы. На сайте должна быть ссылка на страницу с отзывами в соцсети.Пример отзывов ВКонтакте
  • Теперь обязательно убедитесь, что пользователь, купивший или заказавший у вас что-то, точно знает о том, что у него теперь есть возможность ставить отзыв в одной из самых популярных социальных сетей. Либо пришлите ему e-mail с просьбой оставить отзыв, либо попросите лично (по телефону или при встрече). Не стоит игнорировать этот пункт.
  • Должны ли проходить отзывы вашу модерацию? Кончено же, да! Это нормально. Однако не пропускать к публикации вы должны лишь те отзывы, которые содержат в себе ненормативную лексику, а также откровенное враньё. Все остальные должны быть опубликованы, даже если они вам не нравятся. Ваша задача сделать так, чтобы негативные отзывы тонули в огромном количестве позитивных. Вот и всё.
  • Конечно, можно прибегнуть к нечестной игре, чтобы формировать у пользователя нужное первичное мнение. То есть, оставлять отзывы в соцсетях самостоятельно (для этих целей вам понадобятся десятки своих правдоподобных фейков) либо покупать позитивные отзывы за деньги. Что касается последнего способа, то тут вам в помощь придут различные площадки с фрилансерами. Например, «Адвего» или нечто подобное. Имейте в виду, что некоторые отзывы не должны быть уж слишком хвалебными и содержать несколько усреднённое мнение (ни хорошее, ни плохое). В любом случае, они должны звучать очень правдоподобно. Здесь очень тонкая грань.

Теперь вы знаете, как работать с отзывами в соцсетях. Желаем удачи и побольше положительных откликов!